Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Таловского муниципального района Воронежской области

МКОУ Октябрьская СОШ

Дата и время

 

 

 

Организация питания

Документы по организации питания


Фактическое десятидневное меню питания учащихся в школьной столовой МКОУ Октябрьской СОШ в 2020-2021учебном году
Примерное десятидневное меню для обучающихся 1 - 4 классов для организации питания школьников общеобразовательных учреждений
Приказ № 64/2 - ОД "Об организации горячего питания обучающихся МКОУ Октябрьская СОШ" от 09.09.2020
Договор о поставке продуктов
Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся в МКОУ Октябрьской СОШ
Положение о бракеражной комиссии
График работы школьной столовой
Информация о фактах поставки продукции ненадлежащего качества
Договор с родителями по питанию детей

По вопросам питания обращаться к ответственному за питание зам.директора по УВР Асеевой Елене Анатольевне.
тел (раб): 8 (47352) 32 519

 

Родительский контроль за питанием


Приказ № 64-7-ОД Об организации родительского контроля за организацией питания обучающихся

Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях"

План мероприятий родительского контроля, за организацией питания обучающихся

Положение о родительском контроле организации горячего питания в МКОУ Октябрьской СОШ

 

Для учащихся


Памятка для учащихся «Здоровое питание для школьника»

 

Организация "горячей линии"


В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 18 февраля по 4 марта организована работа "горячей линии" по вопросам дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) по бесплатному телефону 8 - 800 - 700 - 92 - 84 в рабочие дни с 10 - 00 до 17 - 00 (перерыв с 12 - 00 до 12 - 45).
Так же можно позвонить по телефонам "горячих линий" территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2 - 08 - 29, 8 (47346) 2 - 77 - 17, 8 (47346) 2 - 26 - 65.
В результате обращения можно получить консультации по вопросам разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации дополнительного питания, правилах аренды, соблюдения принципов здорового питания через вендинговые аппараты.


Горячая линия по горячему питанию начальных классов (1 - 4) и организации образовательного процесса в школе 8 473 210-07-24, 8 47352 2-17-01

Электронная почта vestnikp@viro36.ru

 

Анкетирование по вопросам горячего питания


В апреле 2019г. Минпросвещения России проводит полевой этап социологического исследования обучающихся дневных общеобразовательных организаций и их родителей «Удовлетворенность обучающихся и родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях».
Программой исследования предусмотрено участие в нем:
- обучающихся основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) школы;
- родителей обучающихся начальной (1-4 классы), основной (5-9 классы), старшей (10-11 классы) школы.
Пройти электронноое анкетирование можно по ссылкам:
http://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241
Электронная анкета для заполнения школьниками
Электронная анкета для родителей обучающихся

 

Информация об организации питания в МКОУ Октябрьской СОШ.


В МКОУ Октябрьской СОШ обучается 42 учащихся. Горячим питанием охвачено 30 обучающихся (71 %). Из них питается за счет средств муниципального бюджета – 24 (57% от общего числа питающихся). Из числа питающихся за счет средств муниципального бюджета, учащиеся 1-4 классов - 15 (36 % учащихся начальных классов); дети из семей социального риска – 4 (9,5 %)
Меню согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора, но является примерным, отклонения от согласованного меню незначительные.
Питание двухразовое, горячее. Завтрак дети получают в школьной столовой. Обед - комплексный (первое, второе и чай или компот или кисель). Стоимость завтраков и обедов – 50 рублей в день на одного ребенка. Учащиеся 5-11 классов (за исключением детей из семей социального риска) питаются за счет средств родителей (стоимость в 50 рублей в день установлена Решением общешкольного родительского собрания, протокол №1 от 1 сентября 2018 г).
Школьная столовая расположена в здании школы 1978 года постройки. Технический паспорт имеется. Здание находится в нормальном состоянии.

Оборудование пищеблока


Наименование

Год ввода в эксплуатацию

Техническое состояние

Плита электрическая «ПЭП – 0,48М»

2008

Исправна

Водонагреватель электрический проточный ВЭП-15

2008

исправен

Холодильник «Атлант»

2018

Исправен

Холодильник «Днепр»

2008

Исправен

Мойка трехсекционная

2018

Исправна


Пищеблок оснащен достаточным количеством посуды, инвентаря, моющих средств. Обеденный зал рассчитан на 40 посадочных мест. Мебелью обеспечен.

В столовой ведется следующая документация:

1.Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (ответственный – завхоз Сукнева О.Н.).
2.Журнал  здоровья (ответственный – повар Самарская Г.П.)
3.Журнал учета температурного режима холодильного оборудования (ответственный – повар Самарская Г.П.).
4.Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд (ответственный – повар Самарская Г.П.)
5.Журнал контроля за рационом питания (ответственный – повар Самарская Г.П.).
6.Журнал учета неисправностей технологического и холодильного оборудования (ответственный – повар Самарская Г.П.).
7.Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья (ответственный – повар Самарская Г.П.).
Все журналы ведутся вовремя и согласно требованиям СаНПиН.
Продукция закупается в ТПС №9 ПО «Чигольское».
Продукция сертифицирована.




      Меню сайта:

   Главная

   Сведения об образовательной организации

   Образовательный процесс

   Государственная итоговая аттестация

   Жизнь школы

   Обратная связь

Видеоролик о защите персональных данных"