![]() |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Таловского муниципального района Воронежской области
|
Дата и время
Документы по организации питания
Фактическое десятидневное меню питания учащихся в школьной столовой МКОУ Октябрьской СОШ в 2020-2021учебном году
Примерное десятидневное меню для обучающихся 1 - 4 классов для организации питания школьников общеобразовательных учреждений
Приказ № 64/2 - ОД "Об организации горячего питания обучающихся МКОУ Октябрьская СОШ" от 09.09.2020
Договор о поставке продуктов
Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся в МКОУ Октябрьской СОШ
Положение о бракеражной комиссии
График работы школьной столовой
Информация о фактах поставки продукции ненадлежащего качества
Договор с родителями по питанию детей
По вопросам питания обращаться к ответственному за питание зам.директора по УВР Асеевой Елене Анатольевне.
тел (раб): 8 (47352) 32 519
Родительский контроль за питанием
Приказ № 64-7-ОД Об организации родительского контроля за организацией питания обучающихся
Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях"
План мероприятий родительского контроля, за организацией питания обучающихся
Положение о родительском контроле организации горячего питания в МКОУ Октябрьской СОШ
Организация "горячей линии"
В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 18 февраля по 4 марта организована работа "горячей линии" по вопросам дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)
по бесплатному телефону 8 - 800 - 700 - 92 - 84 в рабочие дни с 10 - 00 до 17 - 00 (перерыв с 12 - 00 до 12 - 45).
Так же можно позвонить по телефонам "горячих линий" территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2 - 08 - 29, 8 (47346) 2 - 77 - 17, 8 (47346) 2 - 26 - 65.
В результате обращения можно получить консультации по вопросам разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации дополнительного питания, правилах аренды, соблюдения принципов здорового питания через вендинговые аппараты.
Горячая линия по горячему питанию начальных классов (1 - 4) и организации образовательного процесса в школе 8 473 210-07-24, 8 47352 2-17-01
Электронная почта vestnikp@viro36.ru
Анкетирование по вопросам горячего питания
В апреле 2019г. Минпросвещения России проводит полевой этап социологического исследования обучающихся дневных общеобразовательных организаций и их родителей «Удовлетворенность обучающихся и родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях».
Программой исследования предусмотрено участие в нем:
- обучающихся основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) школы;
- родителей обучающихся начальной (1-4 классы), основной (5-9 классы), старшей (10-11 классы) школы.
Пройти электронноое анкетирование можно по ссылкам:
http://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241
Электронная анкета для заполнения школьниками
Электронная анкета для родителей обучающихся
Информация об организации питания в МКОУ Октябрьской СОШ.
В МКОУ Октябрьской СОШ обучается 42 учащихся. Горячим питанием охвачено 30 обучающихся (71 %). Из них питается за счет средств муниципального бюджета – 24 (57% от общего числа питающихся). Из числа питающихся за счет средств муниципального бюджета, учащиеся
1-4 классов - 15 (36 % учащихся начальных классов); дети из семей социального риска – 4 (9,5 %)
Меню согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора, но является примерным, отклонения от
согласованного меню незначительные.
Питание двухразовое, горячее. Завтрак дети получают в школьной столовой. Обед - комплексный (первое, второе и чай или компот или кисель). Стоимость завтраков и обедов – 50 рублей в день на одного ребенка.
Учащиеся 5-11 классов (за исключением детей из семей социального риска) питаются за счет средств родителей (стоимость в 50 рублей в день установлена Решением общешкольного родительского собрания, протокол №1 от 1 сентября 2018 г).
Школьная столовая расположена в здании школы 1978 года постройки. Технический паспорт имеется. Здание находится в нормальном состоянии.
Оборудование пищеблока
Наименование |
Год ввода в эксплуатацию |
Техническое состояние |
Плита электрическая «ПЭП – 0,48М» |
2008 |
Исправна |
Водонагреватель электрический проточный ВЭП-15 |
2008 |
исправен |
Холодильник «Атлант» |
2018 |
Исправен |
Холодильник «Днепр» |
2008 |
Исправен |
Мойка трехсекционная |
2018 |
Исправна |
Пищеблок оснащен достаточным количеством посуды, инвентаря, моющих средств. Обеденный зал рассчитан на 40 посадочных мест. Мебелью обеспечен.
В столовой ведется следующая документация:
1.Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (ответственный – завхоз Сукнева О.Н.).
2.Журнал здоровья (ответственный – повар Самарская Г.П.)
3.Журнал учета температурного режима холодильного оборудования (ответственный – повар Самарская Г.П.).
4.Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд (ответственный – повар Самарская Г.П.)
5.Журнал контроля за рационом питания (ответственный – повар Самарская Г.П.).
6.Журнал учета неисправностей технологического и холодильного оборудования (ответственный – повар Самарская Г.П.).
7.Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья (ответственный – повар Самарская Г.П.).
Все журналы ведутся вовремя и согласно требованиям СаНПиН.
Продукция закупается в ТПС №9 ПО «Чигольское».
Продукция сертифицирована.